СпецСтрой
Режим работы c 9-00 до 21-00

✆ +7 (499) 40-40-397

Заказать обратный звонок
Окна ПВХ Минск
Дата:

Продвижение оконных сайтов в Москве

В интернете сегодня множество объявлений от компаний – производителей окон ПВХ. Они пытаются предложить большое разнообразие оконных систем, привлекая покупателей как всевозможными техническими характеристиками, так и заманчивыми предложениями по приобретению. Конкуренция в оконном бизнесе высокая. На плаву остаются компании, умеющие продвигать свой товар в сети Интернет, потому что именно всемирная паутина в 21 веке диктует условия существования почти любого бизнеса. То есть важно как минимум иметь собственный сайт и группы в соцсетях. Но если они просто существуют, то толку от них будет мало. Чтобы сайты и группы приносили реальные доходы, их нужно выращивать – обновлять с помощью нового, полезного и занимательного контента, рекламировать. Для этого и создано продвижение оконных сайтов в интернете. Компания "Промо-софт" является одной из самой эффективной организацией в Москве по продвижению крупных строительных предприятий в Google и Yandex.

Продвижение оконных сайтов в Москве

Варианты продвижения веб-ресурсов во всемирной паутине

Способов продвинуть сайт о производстве и продаже окон ПВХ, как и другие веб-ресурсы, немало. Здесь важно, чтобы всеми работами занимались профессионалы, чтобы у клиента были конкретные запросы и пожелания, а также не иссякало финансирование. К наиболее известным и популярным способам продвижения сайтов с оконной тематикой относятся:

  • вирусный маркетинг;
  • seo-продвижение;
  • контекстная реклама.

Главное в вирусной рекламе – интересная подача материала. Её смысл заключается в желании пользователем, недавно узнавшим о каком-то событии, сообщить о нём другим людям, поделившись ссылкой на него. В случае идеальной подготовки вирусной рекламы она может существенно улучшить продажи окон ПВХ с помощью сайта. Специалистами подготавливается оригинальный замысел, выбирается способ распространения информации. Идеи обретают форму ролика или записи, после чего получившийся файл начинает распространяться.

SEO-продвижение оконного бизнеса в Интернете

Естественно, речь идёт о сайте по продажам окон ПВХ. Это один из наиболее популярных способов получить максимальную отдачу от веб-ресурса. Глобальная цель – улучшить позиции сайта в результатах поисковых выдач. Специалисты отмечают, что из Гугла, Яндекса, Рамблера и других поисковиков не веб-ресурсы переходят в большом количестве пользователи. Чтобы они конвертировались из пользователей в покупателей и совершили целевое действие – покупку окна ПВХ – надо изначально позаботиться об оптимизации сайта. Ненавязчивость в дизайне, чёткая структура, наличие интересного тематического контента, возможность оперативно связаться с продавцами окон ПВХ – всё это влияет на формирование положительного имиджа компании и, как следствие, способствует улучшению продаж.

Компания по продаже окон ПВХ в Москве

Контекстная реклама в оконном бизнесе

Этот вид рекламы тоже популярен. Конкуренция довольно приличная. Чтобы контекстная реклама приносила доход, надо позаботиться о структурировании рекламной кампании. Цель этого действия – охват холодных и горячих клиентов. Первые забивают в поисковики словосочетания вроде сравнить окна ПВХ, отзывы об окнах ПВХ и так далее. Вторые – это те, кто созрел для совершения покупки, они задают фразы типа купить окна, купить недорогие окна ПВХ. Зная об этом, становится понятно, куда надо отправлять то или иное объявление – в динамику, в спецразмещение или в категорию гарантированных показов.

Затем структура рекламной кампании делится на оказание услуг и сервис. Специалисты подбирают слова с использованием матричной техники. Согласно ей, высокочастотные запросы сопровождаются продажными запросами вроде недорого, скидки либо же общими запросами. Далее происходит конверсия со всех типов объявлений.

Инструменты контекстной рекламы "Гацепядяла"

Контекстная реклама сайтов с окнами ПВХ склоняет к использованию посадочных страниц. В них необходимо призывать к целевому действию (звонку по обратной связи, например, или вызову замерщиков). Страницы при правильном оформлении увеличивают конверсию веб-ресурса от семи процентов.

Все стартовые страницы запрограммированы так, чтобы телефонный номер IP менялся согласно тому, какой источник дал обратившегося клиента. Благодаря звонку на определённый номер можно легко понять, с помощью какого вида рекламы покупатель пришёл на сайт. Данная информация используется в определении наиболее эффективных рекламных каналов.

Контекстная реклама

Программирование присутствует и в формах с обратной связью. Происходит сортировка заявок от клиентов по рекламным каналам. Так тоже можно увидеть наиболее продуктивный канал. Благодаря данным инструментам значительно сокращается стоимость одного покупателя окон ПВХ, и увеличивается эффективность всей контекстной рекламы.

Для привлечения целевых пользователей можно использовать ещё одну фишку в текстах контекстной рекламы – географическую близость компании к клиенту, так как удалённость от места установки окон ПВХ сегодня тоже является для покупателей немаловажным фактором при выборе продавца.



Главная -> Реклама строительных компаний -> Продвижение оконных сайтов в Москве


Оставить отзыв

 

Заказать обратный звонок

С нами вы экономите до 52%. В подарок доставка.